Тогда мне было 24 года. Еще слишком молод, чтобы знать меру, потому домой возвращался немного петляя из стороны в сторону. В то время еще можно было так ходить, это сейчас тебя могут забрать в участок, если увидит мимо проезжающий патруль.
В какое-то мгновение, то ли я слишком быстро стал идти, то ли споткнулся обо что-то, но причины были не важны: я из вертикального положения быстро оказался в горизонтальном. И вот лежу я себе на тротуаре и в моих мыслях возникает такая картина: как супруга стоит на кухне и выбирает самую тяжелую и большую скалку.
Но тут неожиданно мои размышления были прерваны маленьким котенком, который положил на меня свою грязную лапку и так пискливо, но твердо сказал: «Мяу».
В тот же момент в моей голове стал созревать коварный план: мне нужно сделать так, чтобы жена не злилась, а ей нужен котенок. Эти два вывода в моем замедленно работающем мозге объединились в один план. После этого я встал, котенка сунул под куртку и отправился домой.
Дверь распахнулась перед моим носом и на пороге квартиры стоит разгневанная женщина – моя жена. С криками «Не бей!» я достаю из-под куртки котенка, который в этот самый подходящий момент повторил свое жалобное «Мяу».
В тот день я не стал жертвой гнева супруги, а бездомный котенок обрел дом. живет с нами и сейчас. А жена, когда видит, что я собираюсь встречаться с друзьями, сразу же предупреждает, что ей больше не нужно котов, так что во второй раз так отмазаться у меня не получится. С тех пор прошло больше 10 лет, я больше никогда домой не приходил в таком состоянии.