В тот день Андрей с братом отправились в город на несколько часов, а когда вернулись, обомлели. Возле дома была припаркована его ГАЗель, из-за которой выглядывали два крупных перепуганных пса.
— Ребятки, а как вы здесь очутились? – воскликнул Андрей и увидел, как на встречу ему идет соседка.
— Представляешь, подъехала шестерка серого цвета, из нее вылез мужик, привязал собак и быстренько уехал. Я видела все в окно. Думаю, глянь, что творят! – без предисловий сказала она.
Андрей замер на месте как вкопанный, не зная, что ему делать. Отвязать собак и отпустить? Но так нельзя. Кругом поля, идти им некуда. Отвезти к своим? А возьмут ли их? Ведь вольеры все и так переполнены, и кто знает, чем это кончится.
— Конечно, это риск, но у нас с вами ребята другого выхода нет. – сказал Андрей, отвязывая веревку, которой были привязаны песики к ГАЗеле. – В конце концов это не ваша вина, что у вас хозяева были.
А скорее всего хозяева были. Или собаки успели побыть на передержке. Так как они не выглядели уличными. Шерсть у них блестела, молодые, не особо худые, вот только этот взгляд… В нем было столько боли и испуга, он подтверждал пережитое предательство. Ведь песики кому-то доверяли, кого-то ждали дома, встречали, охраняли, а этот кто-то привез их в глухую деревню, оставил и уехал.
Собаки оказались мальчиками. Они дрожали от страха и одновременно с этим немного рычали, не понимая, чего ожидать от незнакомого человека, который их куда-то вел. Песиков посадили в вольер к стерилизованным девочкам. Они оба всю ночь просидели в углу, прижимаясь друг к дружке и боясь даже пошевелиться, а утром увидели, как их соседи по вольеру встречают Андрея с едой, виляя хвостиками. Тогда они тоже осторожно подошли к сетке и стали переминаться, предвкушая завтрак.
Поев, они стали облизывать Андрея и поскуливать, словно жалуясь на свою тяжелую жизнь.