Меня зовут Виктория. Я ходила на по чужим дачам и кормила бездомных собак. Когда наступил сезон холодов, мне пришлось наведываться ежедневно, иначе животные просто умерли бы с голоду. Во время очередной поездки я увидела серую собаку, которая ждала потомство. Было видно, что у нее совсем скоро должны были появиться щенки. Я сразу побежала домой, чтобы смастерить будку для будущей матери и ее детенышей. Скоро должны были нагрянуть крещенские морозы, а у животных не было укрытия. В итоге я сделала вот такой милый домик.
Доставили будку на место, а собака исчезла. Потом мы увидели ее, но уже без животика. Выяснилось, что собака ощенилась в полуразваленном сарае, проникла она туда через небольшое отверстие. Мы услышали жалобный писк малышей. Их голос раздавался, словно из под пола.
Сама новоиспеченная мать была худой, как спичка. Я решила назвать ее Жулькой и громко позвала по имени. Она посмотрела на меня вопросительным взглядом, словно интересовалась:
«Это ты меня зовешь? Ты мне дала имя?».
Она смотрела таким пронзительным взглядом. Я его никогда не забуду.
Как и все остальные питомцы Жулька очень радовалась еде. Она была единственной, кто никогда не забывал благодарить нас. Она подходила, наклоняла голову, чтобы мы ее погладили, а затем уходила. Со временем это стало традицией.
Потом у нас возникли сложности и в течение нескольких дней мы не посещали дачу. Когда мы вновь приехали туда, то ужаснулись увиденному. У Жульки появились проблемы с мордашкой. Ее мордочка была разбита и настолько травмирована, что она даже не могла есть. Щенки тоже были голодными, потому что Жульке было нечем их кормить. Малыши жалобно пищали. Очевидно, их кто-то обидел.
Жульку отвезли в больницу и осуществили лечебную процедуру. После этого она вновь смогла встретиться со своими детенышами. Как же было жаль эту бедняжку, на нее столько всего навалилось. Вот кому она могла помешать в этом заброшенном сарае?
Тем более собака безобидная, с ангельским характером. Щенков она не смогла кормить еще долго, они питались молоком из бутылочки.