Отъехав от Курска на 20 км Наташа увидела щенков, беспечно рассевшихся воле дороги. Девушка остановилась и вышла из машины, чтобы покормить бродяжек. Вблизи стало понятно, что на обочине сидели вовсе не щеночки, а 6-месячные подростки с мамой, которая была немногим больше своих детей.
Самая крупная из собак едва ли весила больше 5 кг. Угощение животные ели так, словно их никогда не кормили досыта. На девушку собаки смотрели почти как на волшебницу. Наташа уже собиралась продолжить путь, когда к дороге начали подходить и другие собаки. Большинство из них было тощими и изнеможёнными, одна собака постоянно сбивалась с дороги, как оказалось позже, она была слепа. Другой щенок прыгал на трех лапках, удерживая больную а весу. Был среди собак и маленький терьер с колтунами на шерсти, и собака, совсем недавно ставшая мамой.
Всего к девушке вышло около 10 собак и не одна из них не выглядела здоровой и счастливой. Глядя на этих несчастных Наташа почти плакала.
Собаки осторожно подошли к девушке и принялись обнюхивать и облизывать пустые пакеты. В багажнике девушка нашла еще немного еды и покормила остальных, правда, досталось им совсем по чуть-чуть. Пригодилась и найденная в машине мыска и бутылка воды – пить животные хотели не многим меньше, чем есть.
Неожиданно возле Наташи появилась женщина, сразу же ставшая нападать и возмущаться:
— Не надо здесь псарню устраивать, забирай свою еду и миски и уезжай.
Наташа очень удивилась – собаки были здесь и до ее приезда, и, скорее всего, бросали их на поляне у обочины именно местные жители. Животные жили сами по себе, были не агрессивны и никому не мешали. Наташа смогла дать отпор незнакомке, а для себя решила наведываться на эту полянку почаще, чтобы кормить местных бедолаг. Уже на следующий день девушка привезла с собой достаточно еды и воды на всю хвостатую братию. Недовольная местная жительница появилась и на этот раз, пообещав Наташе, что животных она «докормится».
В следующий визит Наташа поняла, что услышанное было вовсе не пустой угрозой – когда она подъехала, поляна была покрыта золой и кое-где трава еще тлела. Ни одного животного вокруг видно не было, а все оставленные девушкой мыски расплавились от огня. «Доброжелательница» из числа местных жителей опять стояла неподалеку и с злорадством наблюдала за отчаянием в глазах девушки.