«Даночка, я тебя украду» — говорила я собачке, которая 1,5 года жила впроголодь на цепи у мойки

У несчастной собачки Даны ужасные условия существования. Именно существования, а не жизни. Живет бедняжка в прогнившей будке, которая вот-вот развалится, и стоит ее убогое жилье возле дороги в луже на подъезде к мойке. Сидит собачка на короткой цепи, а рядом стоит вечно пустующая миска для воды и кастрюля с дыркой, в которой лежит кусок хлеба, размоченный дождем. это все, что видела Дана за свои полтора года жизни. Когда я ее встретила, то она была уже не одна, а с шестью такими же голодающими щенками.

Я начала ходить на мойку каждый день, чтобы покормить собаку и ее детенышей, которые готовы были съесть не только еду, но и пакеты вместе с ней. после заказала им крепкую, теплую будку. Малыши очень обрадовались, когда увидели свое новое жилье и стали жить всей оравой. Однако недолго.

На следующий день, когда я пришла к собакам, то не обнаружила на месте трех щенят. Я стала переживать и спросила у охранника не знает ли он, где они. Он пожал плечами и ответил, что директор отвез их в деревню. Забрал ли он их себе или отпустил где-то в лесу, я не знала, поэтому набрала его номер.

Он сразу честно сказал, что подбросил щенков в деревню, надеясь, что их разберут местные жители, поскольку шансов выжить у дороги у них точно нет. Я была ошеломлена и сказала: «Я же говорила, что найду им хозяев, купила будку…» Как оказалось, этого директор не знал. Спросила, где искать щенков, он сказал. А еще добавил, что не желал им дурного и если бы знал, что кто-то ищет им хозяев, то не стал бы трогать.

Волонтеры ночью прочесали деревню, но не нашли малышей, а утром директор отправился туда сам и вернул щенков обратно. Честно признаюсь, я на это даже не надеялась, но мужчина явно раскаялся в том, что сотворил и как-то ему удалось найти крошек.

На следующий день я собрала всех щенков и отвезла на передержку. А вот их маму мне никак не хотели отдавать охранники: «Не нужно трогать Дану, она здесь ковры стережет, лает!» Мне хотелось орать от того, что не могу ничего сделать. За что ей такая жизнь? Я сказала директору, что если Дана им станет не нужна, то я ее сразу же заберу.

Так что Даночка осталась жить в новой будке сама. сидя, на той же цепи. Я продолжала приходить к ней, кормить и поить, так как шланг с мойки, по всей видимости, до ее миски не дотягивался (сарказм). Мое сердце с каждым днем все больше и больше болело за бедняжку. Дане было очень сильно одиноко, когда я собиралась уходить, она крепко обнимала меня своими лапами за ногу и не хотела отпускать. В ее глазах я видела слезы. Дана очень добрая, ласковая и умная собака. Как ее можно держать на цепи? Такую только на руки и домой.

— Даночка, если я ничего не придумаю, то украду тебя. Потерпи еще немного, — просила я собаку, а она внимательно слушала и прижималась все сильнее. – А для твоих малышей я нашла хозяев, остались только двое и ты.

Оцените статью
Апельсинка
Добавить комментарии