Как-то я выступал в роли гида для своего давнего знакомого – француза.
Вообще, он не то чтобы европеец – родился-то в одном со мной городе, вместе ходили в школу, водили дружбу. А потом его предки решили укатить во Францию и сделать там карьеру. Мы продолжили свою дружбу, ведя редкую, но увлекательную переписку. А потом как-то так вышло, что я умудрился зазвать его к себе – погостить, вспомнить общее прошлое и освежить знания о родном языке, который начал вытесняться иностранным. Конечно, приятель с радостью поехал.
Какими впечатлениями он поделился
Едва приземлившись, он уже отпускал комментарии по поводу внешних особенностей наших девушек. Вроде как все одинаковые, никаких различий – закутанные в пальто, да шарфы. Так заматываются, что не разберёшь кто скрывается под этим коконом. Плюс вечно «зависают» в своих телефонах, сосредоточенные, неприветливые. Да и поди пойми что она думает, даже если взглянёт на тебя – за шарфом даже нос, и тот прячется.
Ну я отпустил весёлый комментарий насчёт погодных условий – поживи, друг, сам, в таких широтах, тоже с шарфом дружить будешь. Мы похихикали и отправились по своим «детским» местам.
Потом решили пообедать в кафе, которое встретилось по пути. Я отправился заказывать еду, оставив своего визави в одиночестве, а когда вернулся, то увидел его таким довольным, что конечно же сразу поинтересовался:
– В чём это дело? Ты прямо светишься!
– Да я такую красавицу сейчас видел!
– Какую такую и где?
– Через два столика – ты погляди. Зашла в зал такая же, как и все – обмотана и закутана, а как начала разоблачаться, я под шарфом будто ангела разглядел.
В оставшиеся дни я от него постоянно слышал только восторженные эпитеты. Парень в корне изменил своё мнение о наших девушках – хвалил лица, фигуры, походки красоток. На его новой родине таких он не встречал. Наших барышень он сравнивал с драгоценными камнями, а своих французских с обычной пляжной галькой. Приглядевшись, он понял, что под шарфиками почти все уральские красотки улыбаются и привлекают к себе внимание, не смотря на защиту от холода и ветра. Вот только познакомиться ни с одной так и не решился.
Ну а мне было очень приятно, я испытывал настоящую гордость за своих прекрасных соотечественниц.