Этого пожилого пса молодой человек нашел на улице и по нашей просьбе отвез к ветеринару. В клинике собаку осмотрели и установили, что вся его кож была покрыта яйцами мух, кое-где уже выросли опарыши. Были у собаки проблемы с зубами, который практически полностью сгнили, зык не держался во рту, кроме того, пес явно страдал от истощения. К счастью, результаты УЗИ были гораздо оптимистичнее – сердце собаки было в норме.
Результаты УЗИ стали решающими при принятии решения о том, усыплять ли собаку. Решено было дать животному еще один шанс, ведь он показал себя настоящим бойцом. Еще ожидая очередь к врачу мы приступили к стрижке собаки, это было необходимо для того, чтобы убрать опарыше, которые находились на коже.
Очередь была очень длинной, ведь вечером в ветклинике собралось много пациентов, многие из которых нуждались в немедленной помощи. Пока мы ждали, машинка для стрижки успела разрядиться. Когда администратор клиники сказала, что чтобы поставить капельницу предстоит прождать еще несколько часов, мы приняли решение капать песика самостоятельно на нашей передержке, которая была рассчитана на котов. На передержке мы попробовали накормить своего нового подопечного, но едва попробовав мясное пюре, тот отвернулся, всем своим видом давая понять, что еда ему сейчас не важна. Пить пес также не стал.
Дальше необходимо было обрить всю шерсть с собаки и убрать личинки, но машинка еле справлялась со своей задачей. За время жизни на улице шерсть собаки превратилась в один большой и плотный колтун, сверху покрытый чем-то, похожим на мазут.
Собаку мы назвали Робиком и за пару часов тяжелой работы нам удалось освободить его от шерсти. Открывшаяся нам картина была не особо радостной – худой скелет был обтянут кожей, на которой виднелись различные повреждения и личинки. Робик весил не больше взрослой кошки и прикасаться к нему было страшно, казалось, малейшее давление может привести к травмам.
На следующем этапе пса выкупали. С его тела вода стекала красной жижей, в которой кишели блохи. Скорее всего, анемия пса была связана с тем, что блохи просто съедали его заживо. Купание и избавление пса от опарышей заняло несколько часов.
Затем Робику установили капельницу. Пес просто лежал, поскольку у него не хватало сил не только на то, чтобы встать, но даже на то, чтобы поесть. Взгляд собаки был грустным и направленным в одну точку.
После нескольких часов отдыха и капельницы Робику стало лучше и он даже немного поел. Съесть собака согласилась лишь кусочек сосиски, а от специального корма и мясного пюре пес отказался, поскольку никогда раньше не пробовал подобного.
Утром мы увидели, что миска собаки пуста. Робик съел все предложенное ему мясное пюре и даже немного отполз от того мечта, где лежал ночью, что мы все сочли хорошим знаком.