Котенка я заметила совершенно случайно, боковым зрением, обратив внимание на непривычный предмет на разделительной полосе дороги. Чтобы понять, что это не мусор, выброшенный кем-то из машины, а живое существо, мозгу потребовалось несколько секунд, но как только я осознала эту информацию, я тут же начала кричать, что нужно развернуть машину.
Катя с недоверием посмотрела на дорогу в зеркало, но никого там не увидела. Она попыталась убедить меня в том, что животное мне привиделось, но когда я начала активно возражать, перестроилась в другой ряд, чтобы развернуться. Часть пути до разрыва полосы, которая бы позволила развернуть машину, показался мне неимоверно длинным. Когда нам наконец удалось повернуть, мы поняли, что попали в пробку.
Машины практически не двигались, я поняла, что идти пешком в нынешней ситуации будет гораздо более приемлемым вариантом. Я не запомнила точно места, где видела котенка, а также не могла определить, как далеко мы отъехали, поэтому не представляла, сколько мне предстоит идти. С Катей мы договорились, что она подхватит меня по дороге, как только на дороге начнется нормальное движение.
Покинув машину, я поняла, что на улице похолодало и стало сыро, что в целом характерно для конца ноября. Идти мне пришлось по разделительной полосе, с обоих сторон ехали машины, что также вызывало у меня тревогу и нервозность.
Думаю, выглядела я очень странно и даже нелепо, но в тот момент меня это не беспокоило. Шла я быстро, подгоняемая мыслью о том, что каждую минуту малыш может попытаться убежать с разделительной полосы и попасть под колеса машины.
Котенка я увидела издалека, к счастью, он не сдвинулся с места и все также сидел на безопасной белой полосе посреди дороги. Я понимала, что подходить к малышу нужно очень осторожно, чтобы он не испугался и не бросился просто на дорогу.
Приблизившись к малышу я заметила, что он даже не сдвинулся. Скорее всего, малыш был настолько напуган, что боялся шевелиться. Я быстро подняла котенка с дороги и обняла его, пытаясь согреть и немного успокоить.
Ждать Катю, застрявшую в пробке, мне пришлось не особо долго, но за это время по обе стороны от меня и котенка проехало несколько десятков машин. Некоторые водители смотрели на меня как на сумасшедшую, другие просто игнорировали, но большинство искренне улыбались и поднимали большой палец, чтобы высказать свое одобрение. Мне была приятна такая поддержка, но важнее всего было то, что я спасла малыша.