Эта удивительная история произошла совсем недавно. Поздно вечером мне позвонила Таня, которая стала хозяйкой одного из моих подопечных, Пирата, пожилого пса, который плохо видел. Слава Тани перемежались с рыданиями: «Инна, мне нужна помощь. Пиратика к клинику надо отвезти, срочно. Он совсем плох, я не хочу его терять». Во Владимирской области с ветеринарами не просто, а найти того, кто согласиться осмотреть собаку на ночь глядя практически невозможно.
Пиратик стал нашим подопечным два года назад. Он попал в негуманный отлов, но мы забрали его оттуда и принялись искать семью. Пожилому псу хозяина было найти сложно, но полгода назад его забрала Таня и он наконец зажил нормальной жизнью, полной любви, хорошего питания и на теплой постели. Таня обожала питомца, а он отвечал ей взаимностью. Также у Тани жил Семушка, еще один слепыш, которого она забрала у нас и которого просто обожала.
Клинику для Пирата мы нашли, но результат обследования нас не порадовал. Врачи сделали ему снимки и на них увидели новообразование. Врачи предположили онкологию и отправили Пирата на УЗИ для подтверждения.
Уже по выражению лица специалиста, проводившего исследование, стало понятно, что ситуация сложная. В силу возраста у Пирата оказалось слабое сердце, поэтому делать ему наркоз было рискованно, но врачи утверждали, что срочная операция – единственный шанс для собаки на спасение.
Нам пришлось выбирать между риском от операции и гарантированным неблагополучным исходом без нее. После сомнений и консультаций с врачами мы решили использовать свой единственный шанс и согласились на операцию. Операция стоила 50 тысяч, у Тани таких денег не было, у нас тоже, а времени на сбор не оставалось. В клинике пошли навстречу, согласившись подождать с оплатой.
Таня осталась на всю ночь в клинике с Пиратом, сказав, что, если что-то пойдет не так, она должна быть рядом, чтобы успеть попрощаться. Врачи отнеслись к ее решению с пониманием, предоставив в ее распоряжение небольшой диванчик в холе клиники.
Утром я боялась звонить Тане или в клинику, чтобы спросить, как прошла операция. Шансов на спасение было крайне мало, поэтому я долго настраивала себя на то, что могла услышать в трубке. Как оказалось, желание Пирата жить и профессионализм врачей сотворили чудо. Пес перенес операцию и очнулся от наркоза. Врачи еще ждут результаты анализов, но уже называют этот случай настоящим чудом.
Татьяна также не верила в то, что происходит и вновь рыдала, на этот раз от счастья. Мы старались не слишком обнадеживаться, но очень надеялись, что скоро Пиратик вернется домой к своему другу Семену. Врачи были менее оптимистичны, призывая подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация.