Крупный мужчина сидел за столиком в маленьком придорожном кафе. Дальнобойщик неспешно обедал. Спереди его куртка странно выпирала, будто у мужчины был непропорционально большой живот или грудь. Щёки налились румянцем, а над губами красовались усы, переходящие в густую чёрную бороду.

Он негромко переговаривался сам с собой:
— Вот как… А дома мы нос воротим. Дома нам ничего не подходит. Дома нам всё не так. А здесь, значит, можно утащить и слопать — сразу вкусно…
Из слегка приоткрытой куртки время от времени показывалась серенькая котовья лапка.
Перед водителем на столе красовались две одинаковые порции блюд. Огромные бургеры с котлетой — точно как в фастфуде. Румяная яичница с жареной колбаской. Всё по двойной норме.
Посетители соседних столиков, то и дело отвлекаясь от разговоров, удивлённо наблюдали за бородатым великаном.
Кто-то даже крутил пальцем у виска. Для обычного человека такая гора еды казалась несъедобной. Даже с его внушительными габаритами.
А вот официантки, напротив, мягко посмеивались и тайком фотографировали.
Один из посетителей подозвал официантку и попросил объяснить, что происходит.
Оказалось, много лет назад дальнобойщик подобрал на трассе маленького замёрзшего котёнка. Тот постепенно вырос в внушительного красивого кота, но проблема была — ел он без всякого аппетита. Мужчина менял корма, возил питомца по ветеринарам, пока…
Пока случайно не услышал от знакомого один неожиданный совет. И вскоре об этом дальнобойщике знали во всех придорожных кафе на маршруте.
Он брал двойную порцию еды, ставил ближе к себе, затем слегка расстёгивал куртку — откуда высовывалась любопытная пушистая мордочка. Кот прислушивался к запахам, подолгу разглядывал стол, а потом…
Снова исчезал под тканью, и наружу тянулась длинная лапа. Она цепляла котлету, вытаскивала колбаску из яичницы. Затем из-под куртки доносилось довольное кошачье чавканье.
Мужчина сам ел с аппетитом, посмеиваясь и негромко ворча на своего хитреца. Теперь кот всегда сопровождал его в рейсах. Приходилось учитывать, где остановиться, чтобы тот сходил «по делам».
И это почему-то совершенно не тяготило его. Наоборот. С тех пор долгие поездки стали легче. Мужчина начал разговаривать с котом как с человеком, и кот будто отвечал ему своим кошачьим языком. Так это стало для них нормой, что остальной мир будто отодвинулся на задний план. И вскоре мужчину прозвали Болтуном.
Во всех кафе вдоль дороги его встречали как старого друга. Официантки старались угостить чем-нибудь вкусным, а посетители с интересом наблюдали за необычной парой.
Пушистый воришка и его хозяин стали любимцами всех женщин вдоль трассы — от самого её начала и до конца.
Сам дальнобойщик и не подозревал, что стал интернет-сенсацией. Он просто ездил. Просто жил.
Жил и колесил по дорогам вместе со своим серым хвостатым товарищем.
И им вдвоём было хорошо.
А как иначе?






