Я зашла в магазин, купила печенье к чаю и направилась домой к любoвнuце мужа

Я четко знала, когда муж начал присматриваться, потом контактировать и, наконец, полноценно изменять. Мы прожили вместе больше 25 лет, я без труда могла угадать его настроение. Знала, когда он поссорился с начальником, немного выпил с друзьями или когда у него идеальный момент, чтобы что-то попросить. Я хорошо знаю своего мужа. Когда я поняла, что больше не могу удовлетворить все его интересы и потребности, у меня оставалось два пути: развод или принятие ситуации.

Развод я исключила, потому что это означало бы смену жилья, привычек, посвящение в наши проблемы друзей и родных. В мои 45 лет у меня достаточно ума, чтобы рассмотреть вариант смирения. Пусть нагуляется, а я останусь его островком спокойствия и здравомыслия. Потом вместе встретим старость. Вы можете упрекать меня в отсутствии самоуважения, но у меня есть свои цели, и я выбрала этот путь.

Все шло хорошо. Муж, довольный своими «успехами», был дома внимательным и заботливым. Но что-то у него с той дамой пошло не так. Он стал раздражительным, искал повод для ссор. Я, понимая ситуацию, не давала поводов. Однако было ясно, что его «дама сердца» начала требовать большего. Тогда я пошла в магазин, купила печенье и направилась к ней домой.

Я давно выяснила, где она живет, когда еще думала, какой путь выбрать. Узнала ее имя через соседей. Эта информация теперь пригодилась. Подхожу к двери.

— Кто там?
— Ольга, это Вера, жена Игоря. Нам нужно поговорить.

Мой муж обладает отличным вкусом. Девушка была стройной, приятной, но слишком молодой — лет 25-27. Она смотрела на меня с ужасом, думая, что я пришла бороться за мужа. Я просто хотела поговорить.

— Ольга, поставь чайник, мы же практически родственники. Я вот и печенье принесла. Давай нормально обсудим ситуацию.

Постепенно она начала приходить в себя, предложила тапочки, провела меня на кухню. Я погладила ее кошку, и мы начали разговор.

— Простите…
— Оля, я пришла не ругаться. Я хочу, чтобы все было, как раньше: ты его радуешь, он возвращается довольным, а я живу в мире и спокойствии. Думаю, ты устала от роли любовницы. Хочется семьи, детей, я понимаю. Но ты должна осознавать, что у него дочь твоего возраста, уже есть внук. Он злится, потому что не хочет всего этого, а ты на него давишь.

— Он сам сказал, что со временем уйдет от вас. Еще раз извините, мне сложно так спокойно об этом говорить.

— Не переживай. Я с самого начала знала о тебе, но не собираюсь воевать. Я хочу помочь. Вот, посмотри.

Я показала ей фотографии мужа: каким он был в молодости, спортивным, с детьми на руках, потом с подросшими детьми. А затем фото его отца, который уже за 50, с моими детьми.

— Понимаешь, Оля, у Игоря жизнь уже сложилась. Еще пять лет — и основной темой его жизни станет простатит. Ему неинтересно в кино, а в клубы ему самому не хочется. Да и к тебе он приходит уставший. Я не против развода, если он этого захочет. Но хочу, чтобы вы не совершали ошибок. Ты молода, через пару лет тебе будут интересны ровесники.

Она внимательно слушала, ела печенье, явно расслабилась. Потом сказала:

— Да, я вижу, что ему неинтересно. Ко мне пристают ровесники, но они кажутся незрелыми. С одной стороны, я хотела, чтобы он сдержал обещание. С другой — понимаю, что куда мне с такой разницей в возрасте.

Мы проговорили несколько часов. Оля оказалась неплохой девушкой, просто ей не хватало женской поддержки. В коридоре она даже обняла меня на прощание.

Игорь ничего не узнал о нашей встрече, и они расстались спокойно. Муж вернулся домой, успокоился. Пока признаков измен нет. А если что — печенья в магазине много, еще одну молодую девушку на путь истины наставлю.

Как вы оцениваете такой поступок женщины?

Оцените статью
Апельсинка
Добавить комментарии