Муж, который обычно не расставался со своим телефоном даже в ванной, в тот день по странному стечению обстоятельств оставил его на тумбочке. Именно тогда и пришло сообщение

Муж, который обычно не расставался со своим телефоном даже в ванной, в тот день по странному стечению обстоятельств оставил его на тумбочке. Именно тогда и пришло сообщение. Наталью словно ударило током. Прочитав текст, она поняла: это не мимолетная интрижка, а настоящая связь, которая длится уже давно.

Оцепенев, она стояла между двумя кроватками, в которых громко плакали близнецы. Муж в очередной раз задерживался на «работе». А ведь ей так нужна была его помощь! Мама, обычно приходившая поддержать, сегодня не смогла. Свекровь тоже нашла уважительную причину. Пришлось справляться одной.

Вспомнилось, как радовались новости о двойне. Муж тогда был в восторге, носил её на руках. Хотя уже тогда начал засиживаться в офисе. — Любимая, ты же понимаешь, я кормилец. Мне нужно зарабатывать, чтобы вы с детьми ни в чем не нуждались, — оправдывался он. Конечно, Наталья понимала. Особенно теперь, когда у них двое сыновей — Славик и Кирюша.

«Господи, ну помоги мне, дай сил всё это выдержать…» — с отчаянием подумала она. И как будто услышанная, через секунду раздался звонок в дверь. Сердце ёкнуло: а вдруг это Антон вернулся пораньше и, наконец, возьмёт малышей на руки?

Оказалось — нет. На пороге стоял младший брат мужа — Митя, младше Антона на три года. — Проходил мимо, решил заглянуть. Может, нужна помощь? — смущённо произнёс он. Это смущение на лице обычно уверенного, красивого парня выглядело неожиданно, но Наташа на этом даже не заострила внимание. Она восприняла его как посланника свыше. Пока деверь забавлял малышей, Наталья пошла на кухню готовить кормление.

Стоит отметить, что визиты Мити не были единичными. Он словно чувствовал, когда она на грани — появлялся именно тогда, когда его помощь была крайне необходима. Когда она подвернула ногу на скользком полу, когда обожгла руку, когда не могла найти мазь — каждый раз рядом оказывался не супруг, а его младший брат. Он ездил в аптеку, подвозил к врачу, держал бутылочку со смесью.

Но так бывает не только от чувствительности или эмпатии. Дело в том, что Митя давно был влюблён. Он влюбился в Наталью с первой встречи, когда Антон привёл её знакомиться с родителями. Тогда стройная, естественно красивая девушка с заплетённой в косу гривой, с выразительными тёмными глазами и лёгкой картавостью, произвела на него ошеломляющее впечатление. Без намёка на фальшь, без кокетства — живая, настоящая.

Оказалось, она учитель французского. И картавость ей была только к лицу. Казалось, она создана для прогулок по набережной Сены под меланхоличные песни Азнавура. Даже в разговоре Наталья употребляла французизмы: «дакóр», «комси-комса», — и это звучало очаровательно.

Мите, конечно, пришлось подавить свои чувства. Но с каждым днём его симпатия только крепла. Особенно, когда он стал замечать, как брат ведёт себя с женой. В Антоне было что-то высокомерное, холодное. Он относился к Наташе словно к обслуживающему персоналу, даже позволял себе презрительные комментарии о её профессии: — Учительница… Что с неё взять?

Мите это не нравилось. Всё больше он чувствовал негодование. Ну как можно так обращаться с такой женщиной? Антон, между тем, вскоре вернулся к своим былым привычкам. Рыбалка, бани, встречи с Мариной — той самой, что была старше его на три года, с обычной внешностью, но обаянием. Когда-то он даже познакомил Наталью с ней — вот насколько был уверен в своей «маскировке».

Ситуация напоминала историю с принцессой Дианой и Камиллой Паркер. Только здесь Диана — это Наташа. И, как и тогда, главная боль заключалась в том, что роман начался задолго до свадьбы.

Наташа ни о чём не догадывалась. Искренне верила мужу. А Антон шифровался, иногда даже просил брата прикрыть его. Раньше Митя шёл ему навстречу, но после рождения двойни всё стало иначе. Вечерами Наташа оставалась одна, вымотанная, измученная. А её муж «работал».

Вот и в тот вечер они с Митей, как обычно, пили чай на кухне. Дети заснули. Наташа выглядела уставшей, глаза были печальны. — Он так много трудится… — грустно сказала она. Мите хотелось кричать: «Да он тебе врёт!» Но он молча слушал и кивал, сжимая в руках чашку с чаем. Внутри всё кипело.

Но правда всплыла сама. В один из вечеров Антон забыл телефон дома. Наташа не удержалась — и увидела сообщение, от которого её прошиб холодный пот. Там было написано, куда, как и сколько раз следует целовать. Остальное было не менее пикантным. Она пролистала переписку — всё тянулось уже очень давно. Там были и фото, и признания, и обсуждения её самой.

Это был удар. Как тогда, когда Диана узнала о Камилле. Она ничего не сказала, но сделала скриншоты. Просто так это спустить нельзя. Когда Антон вернулся, она притворилась спящей. А он, видимо, уставший после «работы», даже не попытался завести разговор. Упал в кровать и тут же захрапел. Наташа же лежала, не смыкая глаз. Слишком больно, слишком мерзко.

На следующий день она словно сомнамбула занималась детьми. Пришла мама — это спасло. Днём Наташа смогла немного поспать. А вечером появился Митя. — Проходил мимо… Может, что нужно? — сказал он, ставя на стол любимые Наташины круассаны. Девушка не выдержала — разрыдалась и выложила всё. Про измену, переписку, фотографии.

Митя выслушал, ни разу не перебив. Он соглашался с каждым её словом. — И что мне теперь делать? — спросила она сквозь слёзы. — Выйди за меня, — неожиданно предложил он. Она вскинула глаза. Никогда не думала об этом серьёзно, но сейчас… Всё стало на свои места. Она увидела в нём того, кто был рядом. Кто действительно любит.

— Давай, — тихо ответила она. Это решение было единственно верным. Они поженились. Но сначала, конечно, развелись с Антоном. Он долго упирался, не хотел терять статусную жену, но Наташа показала кое-что в суде. Антон сразу притих. Через год в семье Наташи и Мити было уже трое сыновей. Ведь настоящее счастье невозможно без детей. А любовь у них уже была.

Оцените статью
Апельсинка
Добавить комментарии