«А кто же позаботится о Мусе?»: думала старушка, засыпая от нaркозa на oпeрацuонном столе

Приезд скорой разбудил половину подъезда пятиэтажного дома, даже несмотря на то, что на часах было лишь 5 утра. Через несколько минут из подъезда на носилках вынесли Анну Ильиничну. Едва каталку с 80-летней женщиной поместили в машину, скорая уехала.

Анна Ильинична с трудом могла вспомнить как открыла врачам двери и о чем они ее спрашивали. Зрение было как в тумане, четко перед глазами она видела только Мусю, кошку, которая не отходила от ног хозяйки и с недоверием смотрела на людей, забирающих женщину из ее квартиры.

«Хорошо хоть скорую вызвать успела, а то так бы и лежала одна в квартире», — думала Анна Ильинична, пока ее устраивали в скорой. Спустя совсем немного времени женщину уже готовили к операции. Как только медсестра сделала ей укол, мысли Анны Ильиничны приняли совсем другое направление:

«Это я ведь могу тут и задержаться. А что же с Мусей будет? Соседка хоть видела, что меня скорая забрала? Она подумает зайти и кошку покормить?» — от мыслей о судьбе пушистой любимицы пенсионерка так распереживалась, что даже попыталась встать с операционного стола.

— Бабуля, вы сбежать от нас собрались? – резко сказал хирург, затем немного смягчившись добавил, — Вам теперь просто поспать надо, а мы об остальном позаботимся.

Женщина уже собиралась рассказать молодому хирургу о Мусе, да только наркоз заставил ее заснуть до того, как она смогла выговорить хоть слово.

Несколько дней Анна Ильинична провела в палате реанимации, глядя в потолок и тревожась о кошке, которая осталась одна дома. Муся была ее единственной родной душой после смерти супруга.

Как только женщину перевели в общую палату, она сразу же позвонила соседке. У соседки на всякий случай были ключи от квартиры пенсионерки. Оказалось, с Мусей все хорошо. Соседка дважды в день заходила проведать кошку, исправно ее кормила и меняла лоток.

— Вот только ведет она себя нервно, наверное, о вашем здоровье переживает, — сказала соседка, а, чтобы успокоить пенсионерку еще и фото кошки прислала.

Разговор с соседкой подействовал на Анну Ильиничну лучше любых успокоительных. Даже медики отметили, что выздоравливать бабушка стала быстрее, наверное, спешила вернуться домой к Мусе.

Оцените статью
Апельсинка
Добавить комментарии