Кошка всё время подталкивала котёнка вперёд. Ей хотелось, чтобы ему тоже достался кусочек мяса, если человек расщедрится. Но человек не спешил делиться с голодными. Малыш неожиданно прибавил скорости и вылетел вперёд, оказавшись прямо перед мужчиной…

Высокий мужчина, одетый с явным достатком и в дорогую одежду, двигался по тротуару к «зебре». Он обеими руками держал большую питу, фаршированную швармой, и с жадным удовольствием уплетал её на ходу. Спешить он не собирался. За ним, почти жалобно крича, вприпрыжку следовали две взрослые кошки и один маленький котёнок. Они громко мяукали. Иногда одна из кошек выбегала вперёд, заглядывая ему прямо в лицо с отчаянной мольбой.

Тогда он, морщась от брезгливости, отталкивал её ногой, не особенно стесняясь в жестах. Получив пинок, кошка отскакивала, снова занимала место позади и в голос жаловалась оттуда. Другая же всё время слегка подталкивала котёнка лапой вперёд, подбадривая его. Ей хотелось, чтобы малышу тоже досталось хоть немного мяса, если вдруг мужчина проявит милость. Но человек явно не собирался делиться ни крошкой.

Котёнок неожиданно набрал скорость и на какой-то миг оказался прямо перед ногами мужчины. Тот снова скривился, возмущённо фыркнул и отшвырнул малыша в сторону. Котёнок, пронзительно пискнув, ударился о стену дома. Обе взрослые кошки, забыв о мясе, тут же метнулись к нему.

Статный и холёный прохожий, с набитой швармой питой в руках, выразительно ругнулся, и, не дойдя даже до перехода, шагнул прямо на дорогу. В этот момент он был занят исключительно раздражением от «назойливых попрошаек» и именно поэтому совершенно не обратил внимания на огромный чёрный джип, несущийся к нему.

Резкий визг тормозов. Тяжёлый удар. Шок. Водитель джипа вылетел из машины, вскинул руки к голове и бросился к сбитому.

А пита со швармой, сделав в воздухе невероятный кульбит, упала прямо перед кошачьей троицей, которая ошарашено наблюдала за ситуацией. Через секунду две кошки и котёнок стремглав набросились на внезапно материализовавшееся угощение.

– Ну вот это уже полный перебор. Честно, даже для меня. Кто же мог предугадать такое, – проворчал Демон, сидящий на ближайшей скамейке.

Ангел слегка покачал головой:

– Во-первых, не перегибай. Во-вторых, я вообще не при делах. Это опять твоя грязная работа. Я только переместил питу со швармой в нужную точку.

Демон дружески хлопнул Ангела по плечу и расхохотался:

– Ну чего ты волнуешься? Конечно это моя работа! – он поднял бутылку тёмного пива и сделал солидный глоток. – Наблюдаю за ним уже давно, подталкивал слегка… но это моя природа — вмешиваться. Я же Демон.

– Значит, проявил жалость к кошкам? – тихо спросил Ангел, всматриваясь в его чёрные глаза.

– Нет, – равнодушно ответил Демон. – Просто не люблю подобные сцены. И да, я ещё тот проказник. Мне нравится устраивать ситуации вроде: шаг влево, шаг вправо — выбор за человеком. А этот сделал свой выбор сам.

Они замолчали и наблюдали, как из тела пострадавшего отделилась призрачная субстанция и поплыла вверх.

– Летит в наши глубины, – усмехнулся Демон. – Там ему предъявят и шварму, и питу, и всех стариков с бабушками, которых он обманом выметал из квартир. Мутный риэлтор, как он себя называл.

Ангел вдохнул аромат кубинской сигары и сделал глоток колы:

– И всё же… слишком радикально. Может, у него был шанс на исправление…

– Кто, он? – Демон тихо рассмеялся. – Такие не меняются.

Потом чуть помолчал и добавил:

– Хотя, ладно, чтобы ты тут не хмурился и продолжал со мной встречаться, я тоже кое-что подправил.

Водитель джипа сидел прямо на асфальте, сжав голову руками. К нему подошёл полный мужчина в дорогом костюме, держащий дипломат:

– Молодой человек, – вежливо произнёс он, – я всё видел. Позвольте представиться: адвокат Мак Корни. Скажите прямо — деньги в распоряжении есть? Простите за прямоту, но это важно.

Водитель поднял глаза:

– Есть. А что?

– Тогда прекрасно, – серьёзно сказал Мак Корни. – Я поговорил с очевидцами и, возможно, смогу вытащить вас из беды, но попрошу одну маленькую уступку. Видите ли, я фанат кошек. И если вы заберёте домой вот ту стайку, – он указал на кошек, поглощавших шварму, – то договор между нами состоится.

Водитель поднялся, подошёл к животным, бережно собрал их в охапку и усадил на заднее сиденье джипа.

Адвокат коротко кивнул и направился к полиции, только что прибывшей к месту аварии.

– Ну ты и мастер схем! – восхитился Ангел. – Как у тебя выходит даже добрые дела подать так, будто это хитрая сделка?

– А что не так? – искренне удивился Демон, допивая своё пиво. – Я вызвал проблему — я её решил. Помог и водителю, и кошкам, которых ты так жалел. Ну что, считаем это ничьей? – он посмотрел на Ангела.

Ангел шумно вздохнул:

– Да уж… с тобой всё сложно. Демон, ты и есть Демон.

– И прекрасно, – согласно кивнул тот и шлёпнул его по плечу. – Мы с тобой мощная команда. Только ты всё боишься активно вмешиваться, а я — наоборот. Вот и баланс.

Ангел снова вздохнул:

– Непоправимый ты…

Демон ухмыльнулся:

– Мы двое — две стороны одной монеты. А человеку решать, какой стороной она ляжет в его судьбе.

Водителю назначили три года условного срока. Права при этом не забрали. Мак Корни умел решать подобные вопросы. А кошки…

Теперь они жили в доме водителя. Просторный дом, тёплый, с мягкими пледами и сытым завтрашним утром. Кошки были счастливы.

Вот такая вот история. И вроде бы — о ДТП и кошках.

А может — ещё и о человеческой душе.

Оцените статью
Апельсинка
Добавить комментарии