На болоте нашли неходячую хаски в завязанном мешке

Когда с мешка сняли завязки, внутри оказалась собака хаски. Животное было покрыто грязью, выглядело истощенным, а его взгляд излучал тоску и боль. Люди собирались уйти, оставив собаке возможность самой выбраться из мешка, но заметили, что животное даже не попыталось подняться на лапы. Вместо этого хаски продолжала жалобно скулить и постукивать по земле передними лапами. Так люди поняли, что собака не может ходить. Словно прося не бросать ее здесь, собака на передних лапах начала подползать к своим спасителям. Когда животное оказалось достаточно близко, оно начало облизывать руки людям, словно моля не оставлять его одного. 

Эту собаку не просто выставили на улицу, ее завязали в мешок, обрекая на долгую и мучительную смерть. Чтобы никто не помог животному, мешок отнесли на болота, где редко бывают люди. Сложно представить, что есть настолько жестокие люди, но открываясь позже правда оказалась куда хуже догадок – от собаки избавились не из-за ее болезни. Сначала прежние хозяева сделали ее инвалидом, а затем отнесли умирать на болото.

Люди, нашедшие собаку, связались с волонтерами и вскоре животное доставили к ветеринару. Даже видавшие многие врачи были обескуражены. Животные с такими повреждениями до визита в клинику не доживают. В клинике собаку записали как Пуля, ведь из ее тела ветеринары извлекли целых две пули.

От собаки отказывались все передержки: слишком много хлопот и слишком мало шансов на то, что она не проживет и пары дней. Я решила дать собаке шанс, ведь за все то время, что я занимаюсь помощью животными, я еще не встречала собаки, которая бы настолько нуждалась в участии человека. 

Имя хаски я немного изменила, начав называть ее Полей. На время лечения животное поместили в гуманный отлов, на процедурах у врачей она вела себя как настоящий герой. Несмотря на боль Поля стойко переносила все манипуляции и продолжала показывать свое дружелюбие окружающим. В эту собаку влюбились не только ветеринары, но даже таксисты, возившие ее в клинику. 

Многие советовали Полю усыпить, ведь найти дом для инвалида практически нереальною. Я считаю, что усыпление – крайний случай, когда животное и само больше не хочет жить. Сказать так о Поле было невозможно, она боролась за каждый новый день и радовалась жизни, несмотря на боль и невозможность ходить. 

Потребовалось немало времени, но Поля начала понемногу шевелить задними лапами. Врачи не разделяли наш оптимизм, считая, что это может быть тот максимум, которого животное достигнет. Мы не сдались и продолжили лечение, надеясь, что рано или поздно Поля поднимется на ноги.

Недавно Поля была в столичной ветеринарной клинике. Ей уже сделали одну операцию, которая прошла успешно, впереди еще одна. Лечение будет непростым и недешевым. Оплатить нужно не только операции, но и восстановление в стационаре, но только так и хаски появится шанс вновь ходить, особенно, если повезет нам не только с хирургами, но и реабилитацией. 

Каждому в жизни нужен шанс и животные не исключение. 

Оцените статью
Апельсинка
Добавить комментарии