С самого утра и до вечера пес пролежал у дороги, все что он мог — отползти с проезжей части

Когда Елена возвращалась домой, было уже темно, но она смогла хорошо разглядеть собаку, лежавшую на обочине. К животному подошла еще одна женщина, создавалось впечатление, что она навещает собаку не первый раз. Елена спросила, не знает ли она, как животное здесь оказалось.

Женщина высказала предположение, что собака попала под колеса авто. Она сказала, что под машину собака попала утром, после чего отползла в сторону от дороги. Ползла собака используя передние лапы, задние просто безжизненно волочились по дороге. На шее собаки был обрывок веревки, возможно, на дорогу его выбросили хозяева, а может, он сбежал от людей, перегрызя веревку. Людей пес боялся старался не даваться в руки, словно не ждал от них ничего хорошего.

Елена подошла к дороге и начала останавливать машины. Та то, чтобы найти водителя, который бы согласился довезти ее с собакой до клиники, у женщины ушло два часа. Один мужчина пошел на встречу, помог погрузить собаку в машину и довез ее и Елену до клиники.

Елена позвонила нам, попросив помочь оплатить работу ветеринаров. Тогда мы не представляли, насколько серьезны повреждения у собаки.

Джекки, так пса назвали в клинике, совсем не доверял людям. Попытки врача осмотреть его вызвали отчаянное сопротивление у животного. Ласка изменить поведение собаки не помогала, удержать его во время осмотра также не получалось. Врачи сделали беспокойному пациенту укол, чтобы обездвижить его на время манипуляций.

Обследование показало, что у пса сломан позвоночник, контужена грудная клетка. Врачи предупредили, что собака останется инвалидом, не были они уверенны, сможет ли она справлять нужду самостоятельно после лечения, но первое время ее точно придется «отжимать».

У нас в городе нет передержки, где бы могли позаботиться о собаке с такими травмами. Найти дом для спинальника также кажется чем-то из области фантастики. На улице наполовину парализованная собака также не выживет. Уход ему нужен не только на период лечения, а до конца жизни.

Двое суток Джекки жил в клинике, а Елена не прекращала искать для него передержку. Ей удалось сделать невозможное – взять песика не лечение согласились в Санкт-Петербурге.

Оцените статью
Апельсинка
Добавить комментарии