Муж унuзuл жену перед родственниками, заявив, что она нuкто и жuвёт исключительно за его счёт. Ответ супруги удuвuл всех, заставив мужчину пожалеть о своих словах.
Я много времени провожу на работе, поэтому друзей вижу редко. Единственный, с кем могу поговорить и иногда пропустить стаканчик, – это мой сосед Сергей.
Его жена, Татьяна, терпеть не может наши посиделки, но, скрепя сердце, иногда терпит. Сам Сергей в целом парень неплохой, с ним есть о чём поговорить. Но есть у него неприятная черта – стоит выпить, и он начинает унижать свою жену.
– Всё, что ты видишь, – это я заработал! – часто кричит он, показывая на мебель и технику.
В последний раз он довёл Татьяну до слёз.
Мне было противно на всё это смотреть. Иногда я пытался заступиться за неё, иногда просто уходил, думая: «Это их семейные дела, сами разберутся». Но в тот вечер её терпение лопнуло.
– Ну что, расскажи нам, сколько ты сегодня потратила из МОИХ денег? Живёшь как на халяве! – усмехаясь, нагло заявил Сергей, дернув жену за фартук.
Татьяна резко ударила ладонью по столу. Стаканы и бутылка подпрыгнули. Я понял, что пора уходить, и начал отходить к двери.
– Слушай сюда, «хозяин»! – прошипела Татьяна.
Она подошла к шкафу, достала конверт, разорвала его и бросила на стол платёжки.
– Читай, на чьё имя оплачены эти счета, пока я собираю вещи!
Она открыла шкаф в прихожей и начала складывать вещи в сумку.
– Сергей, останови её! – потряс его за плечо. – Уйдёт ведь!
– Да пускай идёт! – грохнул он в ответ. – Поди на стороне подрабатывает, раз счета оплачены!
– Эти деньги – со счёта моей бабушки, – спокойно сказала Татьяна, обуваясь. – Твоих семи тысяч не хватало даже на еду. Я молчала, думала, тебе важно чувствовать себя «хозяином».
– Что за бабушка? Не было у тебя никакой бабушки! – фыркнул Сергей.
– Конечно, я тебе не рассказывала. Она до сих пор жива. Скажи тебе что-то, ты бы дорвался до её денег! А я надеялась, ты станешь человеком…
Сказав это, Татьяна ушла, хлопнув дверью.
– Дурак ты, Сергей, – только и сказал я, хлопнув его по плечу. – Дураком и останешься.
Больше я к нему не хожу. Противно. Теперь он живёт один, «хозяин».