Сотрудники расположенного в Стамбуле магазина одежды начали замечать, что рядом с их витриной начал крутиться уличный кот. Первое время животное просто пристально смотрело на витрину и вход в магазин, а затем, словно набравшись мужества, зашло внутрь.
Сотрудники не могли понять, зачем кот решил зайти в их магазин, и, хотя его нахождение там было против правил, они не стали прогонять мурлыку, решив понаблюдать, что он будет делать дальше. Осмотревшись внутри кот проел в сторону витрины, часть декора которой составляли разноцветные шарики. Очевидно, заметив шарики в витрине, кот решил, что они могут стать прекрасной игрушкой, поэтому зашел внутрь и стал играть ими. Проведя немного времени в витрине и наигравшись вдоволь, кот также спокойно вышел на улицу и ушел.
Что интересно, игры кота в витрине привлекли к магазину внимание прохожих. Некоторые останавливались на улице чтобы посмотреть на необычное зрелище, другие заходили внутрь и не просто наблюдали за котом, но и рассматривали ассортимент. Как оказалось, уличный кот сделал магазину хорошую рекламу и помог привлечь клиентов.
Руководитель магазина не стал наказывать сотрудников за то, что они пустили кота, наоборот, они удостоились от него похвалы. Вскоре перед магазином появилась корзина с цветными шариками, поиграть которыми приходят обитающие в этом районе коты. Управляющий магазином оказался креативным и предприимчивым, сразу поняв, что котики – лучшая реклама для бизнеса.