Как дед взял в бою трофей — раненую немецкую овчарку и что с этой собакой случилось дальше

После того, как наши бойцы повязалu фашuсmского генерала, капитан заметил, что немецкая овчарка, которая была с немцем, еще дышит. 

Вместо того, чтобы добumь, дед решил забрать ее. Собака была тяжелой, вся в кровu. Оказывать сопротивление она не могла, но при этом не скулила, хотя и было ей больно. Пес терпел боль, как настоящий боец. 

Не сразу у деда вышло приучить овчарку, от еды она отворачивалась. Собака была слабой, лежала пластом, но при этом рычала на него утробно, глухо. 

Капитан начал разговаривать с псом. Садился рядом с ним и начинал объяснять. 

— Ты пойми, мы с тобой оба отвоевали. Ты смелый и хороший пес, свой долг исполнял честно. 

Разговаривал с ним дед, словно с человеком. Сначала держался немного на расстоянии, а после ближе. Не прикасался к собаке, просто разговаривал с ней. Еще кормил. 

Один раз овчарка потянулась и ткнулась капитану носом в руку. 

Именно после этого собака стала поправляться и понемногу есть. Она признала моего деда, стала слушаться. А позже капитан Карапетян вернулся со здоровым, красивым и сильным псом к сею домой. 

Смелый воин, а рядом с ним вышагивает большая немецкая овчарка. Это был не трофей, а еще больше – враг, который стал другом. Люди засматривались на них. 

Когда я родился, пес уже был немолод. Старик с седой мордой, но все еще такой же храбрый и сильный. А его ум удивлял всех окружающих, он был выдрессирован и обладал всеми навыками, которым только можно научить собаку.

Этого пса было невозможно обмануть или напугать. Чужие команды он не выполнял. Если чужой человек пытался ему приказать, то пес сначала рычал, как бы предупреждая, что нельзя. 

Из чужих рук овчарка ничего не брала, с земли тоже не поднимала. Но самое удивительное, собака была очень ласкова к детям. Если уж сильно достали, то просто убегала, но никогда не трогала. 

Оцените статью
Апельсинка
Добавить комментарии