«А её мы оставим себе», — заявил дед, глядя на самого слабого котёнка

Вся троица котят была похожа на маму – серая с белым шерстка и яркие голубые глаза. Мама, по имени Маркиза, первые несколько дней не отходила от потомства, без устали вылизывая малышей и кормя по первому требованию.

На третий день Маркизе роль мамы надоела, поэтому все заботы о малышах она решила поручить людям. В качестве ответственного она выбрала деда Пашу, решив, что самый старший в семье будет наиболее подходящей кандидатурой на роль воспитателя.

Дед паша жил в небольшой комнате в самом конце коридора. Именно туда маркиза среди ночи и перетащила котят. Деда планы кошки не обрадовали.

— Как же та, Маркиза? Ты же не кукушка. Я же ненароком мог и задавить твоих крошек, что б тогда делали? – дед Паша пытался вразумить нерадивую мамашу.

Дед жил в самой дальней комнатёнке: туда Маркиза и перетащила ночью всех трёх котят по очереди. Нельзя сказать, что это привело деда в восторг. Кошка вроде все поняла и начала носить котят назад в коробку.

Свои попытки избавиться от материнских обязанностей Маркиза предпринимала не раз, по ночам перетаскивая котят в комнату деда, а по утрам забирая их назад. Дед Паша, как и большинство пенсионеров, спал чутко, поэтому котята не пострадали. Пенсионер даже проникся к ним.

Маркиза и ее потомство начали все активнее осваивать дедову комнату, вскоре даже кормить малышей она начала на дедовой кровати.

На разборки между малышами дед Паша внимания не обращал, пока не подметил, что двое котят постоянно отталкивают третьего. Малышка никак не могла пробраться к матери и оставалась голодная. Дед паша взял ситуацию в свои руки и менял котят местами, чтобы молоко досталось каждому.

Со временем котята привыкли считать дедову кровать своей собственностью, одновременно они стали и более самостоятельными. Меню малышей теперь состояло не только из материнского молока и стало понятно, что пришло время искать малышам семьи.

Благодаря фотографиям и постам в сети, двое голубоглазых пушистиковновых хозяев нашли быстро.

— Двоим уже семью нашли, думаю, скоро и третью заберут, — рассказывал внук деду Паше, показывая комментарии под постом.

— Ты, наверное, удаляй свое объявление. Всех, кого хотели, мы уже раздали, — нахмурившись сказал дед.

— Так ведь третья еще осталась, ее то мы куда денем? – недоумевал внук.

— А она у нас останется. Жить в моей комнате будет. Она уже к моей кровати привыкла, да и мне с ней теплее, — с улыбкой рассказал внуку свои планы дед Паша.

Кошечку дед назвал Соней, она почти все время проводила в его комнате, считая пожилого мужчину своим единственным хозяином.

Оцените статью
Апельсинка
Добавить комментарии