Лена была противоположностью своей подруги Насти. Всегда спокойная, рассудительная, она уравновешивала очередные Настины «припадки».
— Она добрая, просто слишком эмоциональная и быстро увлекается – обычно так Лена отзывалась о своей подруге, если ее спрашивали об их отношениях.
В тот день Лена забежала в гости к Насте на чай. И сразу поняла, что творится что-то не хорошее. Настя не стала говорить о патриархате и как он угнетает женщин. А это означало только одно – она увлеклась чем-то другим. А это могло быть как хорошо, так и не особо.
Вечер проходил в мирной обстановке, подруги уже допивали вторую чашку чая. Под ногами крутился «вечно голодный» котик Тимофей.
Перед тем, как идти в гости, Лена испекла сметанник, так что захватила его с собой. Именно торт и помог узнать об очередном Настином «завихрении».
— А я больше не ем продукты животного происхождения. Уже неделю, — сказала Настя. Произнесла она это гордо, но с тоской в глазах провожала кусок торта, который как раз Лена отправила себе в рот.
Так что следующие полчаса разговор, как и ожидалось, был о мясе и его вреде. Настя подытожила свой монолог тем, что сказала, что этой гадости больше не будет в ее доме. И не нужно ей больше приносить никакие пироги, в составе которых есть продукты животного происхождения.
— Ну ты же не сможешь полностью избавиться от мяса в доме, — с усмешкой произнесла Лена. – У тебя же есть хищник в доме. – и указала в сторону Тимофея.
Кот в это время сидел под столом с очень жалким видом.
— И Тимофей у меня теперь тоже веган, — с гордостью заявила Настя. – Я его теперь кормлю так: если хочешь есть, то съешь и растительное.
А дальше между подругами произошла первая сора в жизни. Все закончилось тем, что Лена стояла на пороге в одной руке держа пальто, а в другой испуганного Тимофея.
Спустя полчаса Котик сидел на кухне у Лены и с жадностью ел вареную говядину, мурча от удовольствия.
— Когда твоя хозяйка придумает что-то новое, то тогда и вернешься к ней, — говорила Лена, давая Тимофею добавку. – Я так думаю, что это случится через пару месяцев. А это время побудешь у меня, пока она не переключится.
Тимофей громко мурчал. Несмотря на то, что он был привязан к своей хозяйке, он не хотел соблюдать два месяца растительную диету.