Я сказала бездомному пёсику: «Заберу тебя завтра», не зная, что он пришел попрощаться

Я слышала очень странные звуки, раздающиеся за моим окном. Происходило это каждый день: сопения, хруст корма. Мне казалось, что это ежи приходят, чтобы поужинать. Но к утру миски были совершенно пустыми, вода и еда будто испарялись, независимо от их количества. Это удивляло.

В один прекрасный день я услышала не только сопение, но и странный чих, звук наподобие «Уф». Меня это испугало, ведь на дворе стояла ночь. Но я всё же вышла на улицу, чтобы посмотреть на происходящее. С собой я взяла фонарик, ожидая увидеть пьяного мужчину, решившего прилечь возле дома.

Но на месте кормёжки я обнаружила огромные глаза, смотрящие на меня. Это было совсем не похоже на ежа или человека.

Ночным гостем оказался очень худой несчастный пёс. Он был достаточно крупным, но сидел очень испуганно, будто боялся, что я его ударю или отберу еду. Пёс не прекращал есть, но опасливо косился в мою сторону. Я не стала его прогонять, просто осталась рядом и сказала, что ему ничего не угрожает. Постепенно пёс расслабился. Не прошло и десяти минут, как он подошёл ко мне и уткнулся мордой в мои колени. Я погладила беднягу по загривку и поразилась: его кожа была невероятно бугристой. Люди явно жестоко обошлись с этим псом. Он хромал, его шерсть была сваляна в огромные колтуны. На шее пса было целых два ошейника.

Получается, что этот бедолага каждую ночь приходил к моему дому, чтобы поесть, при этом он старался вести себя как можно тише. Он съедал всё, что я оставляла для ежей.

Мы быстро подружились. Сначала я звала моего нового приятеля Дружбаном, но потом придумала имя получше – Блэк. Оно очень подходило этому псу, ведь его шерсть была очень чёрной. Блэк даже отзывался на свою кличку. Он так и продолжил приходить к моему дому на полуночные трапезы, но теперь не прятался. Иногда Блэк даже тявкал под окном, оповещая меня о своём приходе. Он всегда подходил ко мне, если я выходила на улицу, позволял себя гладить и даже лез обниматься, лизал мои ладони. Я стала оставлять отдельные порции еды для него, поэтому Блэк быстро стал поправляться.

Постепенно это стало привычным. Пёс явно был одинок, поэтому наши встречи стали для него настоящей отдушиной. Даже плохая погода его не смущала, Блэк приходил в любом случае. Как я поняла, он не очень ладил с местными собаками и другими людьми. В какой-то момент пёс даже перестал далеко уходить. После наших встреч он стал засыпать неподалёку от моего дома. Это пугало. Блэк, очевидно, думал, что если я увижу его днём на улице, то обязательно подойду и уведу его.

Тем временем, становилось всё холоднее.

Мне не давало покоя поведение Блэка, и я приняла решение отдать его в гостиницу для животных, о чём и сообщила ему при очередной встрече. Я сказала, чтобы он потерпел лишь день, а потом его заберут волонтёры. А я обязательно буду его навещать и привозить гостинцы. В приюте нас ждали лишь завтра. Блэк очень внимательно меня выслушал, но как будто не до конца понимал, что я пытаюсь ему сказать. Он в целом вёл себя нетипично покорно, шёл за мной даже в тех ситуациях, в которых обычно противился. Мне это показалось очень странным.

Когда Блэк ушёл, я не могла успокоиться. Мне казалось, что это была наша последняя встреча. Я лишь сожалела, что не получилось отвезти его в гостиницу уже сегодня.

Мои страхи оправдались. На следующий день Блэк не пришёл ко мне.

Больше я его не видела.

Оцените статью
Апельсинка
Добавить комментарии