Безобидный толстый кот поставил на место собаку, защищая своего «младшего братика»

— Теть Таня, там ваш Мурзик с собакой дерется! – прибежал соседский мальчик и запыхавшись выпалил.

Таня сразу же помчалась на улицу в одном халате в декабрьский мороз. 

Но нужно сделать небольшое отступление. Мурзик был добряком. Увлекался он только выпрашиванием вкусненького, двадцатичасовым сном и лаской к хозяйке. Только Таня садилась или ложилась, как на нее тут же наваливалась серая толстая туша. 

Даже к кошкам Мурзик был равнодушен, хотя на улицу мог выйти в любой время. Вернее, они его интересовали, но не более пары недель в году. После этих загулов Мурзик приходил домой похудевшим, со свалявшейся шерстью. А порой с расцарапанной мордашкой, так как другие коты знали, что Мурзик не умеет драться и пользовались этим. 

Даже когда в доме появился тощий и болезненный на вид котенок Тима, Мурзик не испытывал никакой злости в отношении нового жильца и конкурента. Наоборот, спустя несколько дней, поднабравшийся сил котенок навалял Мурзику по мордочке. С того времени Тима не раз прогонял Мурзика от его же миски. Серый толстяк только глядел на хозяев печальными глазами, но не делал попыток вернуть свою миску с едой. 

Нет ничего удивительного в том, что Таня так разволновалась, когда услышала, что Мурзик дерется с собакой. Она была убеждена, что от безобидного кота останутся одни кусочки, если его вовремя не спасти. Потому рванула по снегу в одном халате и тапках. 

Но за двором ее ожидал шок. Мурзик, ее Мурзик, который за всю свою жизнь не обидел даже мухи, сейчас встал на дыбы и шипел в сторону бродячей собаки. И та, вроде и не спешила нападать, обалдев от такого напора. Тем более, вставший на дыбы Мурзик почти не уступал дворняге в размере. Возле забора Таня заметила и «младшего братика» Мурзика Тиму. Он тоже распушился, но выглядел не грозным, а напуганным.

После того, как Таня прогнала собаку, она взяла в одну руку Тиму, а в другую Мурзика и направилась в сторону дома. О том, что случилось, ей стало известно только на следующий день от тех же соседских мальчиков, который играли поблизости. 

Выяснилось, что дворнягу привлек Тима. А Мурзик лишь появился в самый последний момент, когда собака собиралась уже броситься. 

— И он ей как врежет по носу! Собака заскулила и отскочила. А тут и вы уже прибежали, — рассказали мальчики. 

Таня вернулась домой. Мурзик лежал на своем любимом диване пузиком к верху и это была привычная картина. Он был не против, когда ему гладили животик. Тима устроился рядом на кресле. Таня расчувствовалась и стала гладить Мурзика. 

— Теперь я знаю, что ты не трус, а просто пацифист. За себя не будешь стоять, а вот за друга – другое дело!

Оцените статью
Апельсинка
Добавить комментарии